Уже поздно ноÑÑÑ Ğ¾Ğ½Ğ¸ вмеÑÑе вÑÑли на ÑлиÑÑ https://ot-ido.art/work/view?id=11498
ĞоÑÑ Ğ±Ñла ÑĞµĞ¿Ğ»Ğ°Ñ Ğ¸ ÑвеÑĞ»Ğ°Ñ https://ot-ido.art/work/artfit?id=6876
Ğалево Ğ¾Ñ Ğ´Ğ¾Ğ¼Ğ° ÑвеÑлело заÑево пеÑвого наÑавÑегоÑÑ Ğ² ĞоÑкве, на ĞеÑÑовке, пожаÑа https://ot-ido.art/work/artfit?id=9124
ĞапÑаво ÑÑоÑĞ» вÑÑоко молодой ÑеÑĞ¿ меÑÑÑа, и в Ğ¿ÑоÑивоположной Ğ¾Ñ Ğ¼ĞµÑÑÑа ÑÑоÑоне виÑела Ñа ÑвеÑĞ»Ğ°Ñ ĞºĞ¾Ğ¼ĞµÑа, коÑоÑĞ°Ñ ÑвÑĞ·ÑвалаÑÑ Ğ² Ğ´ÑÑе ĞÑеÑа Ñ ĞµĞ³Ğ¾ Ğ»ÑбовÑÑ https://ot-ido.art/work/genre?id=25&page=6&per-page=12
Ğ£ воÑĞ¾Ñ ÑÑоÑли ĞеÑаÑим, кÑÑ
аÑка и два ÑÑанÑÑза https://ot-ido.art/work/artfit?id=5276
СлÑÑĞ½Ñ Ğ±Ñли иÑ
ÑмеÑ
и ÑĞ°Ğ·Ğ³Ğ¾Ğ²Ğ¾Ñ Ğ½Ğ° непонÑÑном Ğ´ÑÑг Ğ´Ğ»Ñ Ğ´ÑÑга ÑĞ·Ñке https://ot-ido.art/artists?search_by_letter=Ñ&page=5
Ğни ÑмоÑÑели на заÑево, видневÑееÑÑ Ğ² гоÑоде https://ot-ido.art/work/artfit?id=9534
Ğ Ñо вÑĞµĞ¼Ñ ĞºĞ°Ğº ĞÑеÑ, ÑÑĞ¾Ñ Ğ¿Ğ¾ÑеÑедине комнаÑÑ, ÑаÑÑÑждал Ñ Ñобой Ñаким обÑазом, двеÑÑ ĞºĞ°Ğ±Ğ¸Ğ½ĞµÑа оÑвоÑилаÑÑ, и на поÑоге показалаÑÑ ÑовеÑÑенно изменивÑаÑÑÑ ÑигÑÑа вÑегда Ğ¿Ñежде Ñобкого ĞакаÑа ĞлекÑеевиÑа https://ot-ido.art/work/view?id=9164
Ğ¥Ğ°Ğ»Ğ°Ñ ĞµĞ³Ğ¾ бÑĞ» ÑаÑпаÑ
нÑÑ https://ot-ido.art/work/artfit?id=5702
ĞиÑо бÑло кÑаÑно и безобÑазно https://ot-ido.art/work/view?id=10022
Ğн, оÑевидно, бÑĞ» Ğ¿ÑÑн https://ot-ido.art/u/sokolova-ekaterina
Увидав ĞÑеÑа, он ÑмÑÑилÑÑ Ğ² пеÑвÑÑ Ğ¼Ğ¸Ğ½ÑÑÑ, но, замеÑив ÑмÑÑение и на лиÑе ĞÑеÑа, ÑоÑÑĞ°Ñ Ğ¾Ğ±Ğ¾Ğ´ÑилÑÑ Ğ¸ ÑаÑаÑÑимиÑÑ Ñонкими ногами вÑÑел на ÑеÑĞµĞ´Ğ¸Ğ½Ñ ĞºĞ¾Ğ¼Ğ½Ğ°ÑÑ https://ot-ido.art/work/view?id=5524
ĞÑĞµÑ Ğ·Ğ½Ğ°Ğ» вÑе подÑобноÑÑи покÑÑении немеÑкого ÑÑÑденÑа на Ğ¶Ğ¸Ğ·Ğ½Ñ ĞонапаÑÑа в Ğене в 1809 м Ğ³Ğ¾Ğ´Ñ Ğ¸ знал Ñо, ÑÑо ÑÑÑĞ´ĞµĞ½Ñ ÑÑĞ¾Ñ Ğ±ÑĞ» ÑаÑÑÑÑелÑн https://ot-ido.art/work/artfit?id=4674
Ğ Ñа опаÑноÑÑÑ, коÑоÑой он подвеÑгал ÑĞ²Ğ¾Ñ Ğ¶Ğ¸Ğ·Ğ½Ñ Ğ¿Ñи иÑполнении Ñвоего намеÑениÑ, еÑе ÑилÑнее возбÑждала его https://ot-ido.art/work/genre?id=6&page=74&per-page=12
ĞÑекÑаÑное ÑоÑÑоÑние, Ğ²ĞµĞ»Ğ¸ĞºĞ¾Ğ»ĞµĞ¿Ğ½Ğ°Ñ ÑабоÑа, Ğ¸Ğ·Ğ´ĞµĞ»Ğ¸Ñ ÑÑого года вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ ĞºÑайне Ñедко https://ot-ido.art/work/view?id=9789
ĞаÑлинÑкое лиÑÑе - Ñ
ÑдожеÑÑвеннÑе Ğ¸Ğ·Ğ´ĞµĞ»Ğ¸Ñ (ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑа, Ğ¿ÑедмеÑÑ Ğ±ÑÑа и Ğ´Ñ https://ot-ido.art/artists?page=14&search_by_letter=Ñ
) из ÑÑгÑна, Ğ¿ÑоизводÑÑĞ¸ĞµÑ https://ot-ido.art/work/view?id=4880
https://ot-ido.art/work/artfit?id=6361
ĞеобÑ
одимо, однако, замеÑиÑÑ, ÑÑо, вÑледÑÑвие Ñамого Ñода поÑÑÑений, возлагавÑиÑ
ÑÑ Ğ½Ğ° ÑÑиÑ
даÑовиÑÑÑ
Ñ
Ñдожников, они бÑвали, в болÑÑинÑÑве ÑĞ»ÑÑаев, ÑвÑĞ·Ğ°Ğ½Ñ Ğ² Ñвоем ÑвоÑÑеÑÑве и не могли даваÑÑ Ğ¿Ğ¾Ğ»Ğ½Ğ¾Ğ³Ğ¾ Ğ¿ÑоÑÑоÑа ÑанÑазии и Ñже Ğ¿ÑобÑдивÑемÑÑÑ Ğ² иÑ
ÑÑеде ÑÑÑĞµĞ¼Ğ»ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğº ÑĞµĞ°Ğ»Ğ¸Ğ·Ğ¼Ñ Ğ¸ наÑионалÑноÑÑи https://ot-ido.art/artists?page=32&search_by_letter=Ñ
ĞÑоÑÑĞ¾Ñ ÑÑĞ¾Ñ Ğ¾ÑкÑÑĞ»ÑÑ Ñ Ğ½Ğ°ÑÑÑплением ÑпоÑ
и великиÑ
ÑеÑоÑм ĞлекÑандÑа II â ÑпоÑ
и, в коÑоÑÑÑ Ğ½Ğ°ÑеÑÑаÑелÑнÑе иÑкÑÑÑÑва РоÑÑии, вÑлед за ĞµÑ Ğ»Ğ¸ÑеÑаÑÑÑой, ÑделалиÑÑ Ğ²ÑÑазиÑелÑми ÑамоÑознаниÑ, Ğ¿ÑобÑдивÑегоÑÑ Ğ² ÑÑÑÑком обÑеÑÑве, ÑÑали неволÑно оÑĞ·ÑвÑĞ¸Ğ²Ñ Ğ½Ğ° его ÑомнениÑ, Ğ¶ĞµĞ»Ğ°Ğ½Ğ¸Ñ Ğ¸ Ğ½Ğ°Ğ´ĞµĞ¶Ğ´Ñ https://ot-ido.art/work/genre?id=24&page=18&per-page=12
Ğело не могло обойÑиÑÑ Ğ±ĞµĞ· колебаний и ÑалÑÑивÑÑ
Ñклонени Ñем не менее, в обÑем Ñвоем движении новейÑĞ°Ñ ÑÑÑÑĞºĞ°Ñ ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑа, Ñделав кÑÑпнÑй Ñаг впеÑед, завоевала Ñебе ÑоÑÑвÑÑвие не одниÑ
ÑолÑко вÑÑÑиÑ
клаÑÑов, но и маÑÑÑ Ñодного ĞµĞ¼Ñ Ğ¾Ğ±ÑеÑÑва и заÑÑавило иноÑÑÑанÑев Ğ¿ÑизнаÑÑ ÑÑÑеÑÑвование ÑамобÑÑной ÑÑÑÑкой ÑĞºĞ¾Ğ»Ñ https://ot-ido.art/work/genre?id=3&page=91&per-page=12
ĞĞ· Ñ
Ñдожников, ÑодейÑÑвовавÑиÑ
ÑÑĞ¾Ğ¼Ñ Ğ² болÑÑей или менÑÑей ÑÑепени, а Ñакже поддеÑживаÑÑиÑ
доÑÑоинÑÑво ÑÑÑÑкой ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑÑ Ğ²ÑоÑой Ğ¿Ğ¾Ğ»Ğ¾Ğ²Ğ¸Ğ½Ñ XIX века можно назваÑÑ: Ğ https://ot-ido.art/work/genre?id=1&page=264&per-page=12
 Рhttps://ot-ido.art/work/view?id=10389
 ĞнÑоколÑÑкого (ÑÑаÑÑи ) и, наконеÑ, Ğ https://ot-ido.art/work/view?id=9071
 Рhttps://ot-ido.art/work/view?id=10470
 ШÑедеÑа (памÑÑники Ğ¿ÑинÑÑ Ğ https://ot-ido.art/work/view?id=11369
 Рhttps://ot-ido.art/work/artfit?id=7691
 ĞĞ»ÑденбÑÑгÑĞºĞ¾Ğ¼Ñ Ğ¸ ĞÑÑзенÑÑеÑĞ½Ñ Ğ² СанкÑ-ĞеÑеÑбÑÑг ĞеÑÑÑ ĞĞµĞ»Ğ¸ĞºĞ¾Ğ¼Ñ Ğ² ĞеÑÑозаводÑке

https://ot-ido.art/work/view?id=7932